Маркетинг бакалавриаты (ВМКТ) бағдарламасының мақсаты – сату, жарнама, медиа, зерттеулер мен әзірлемелер және
маркетингпен байланысты басқа функцияларда қызмет етуге студенттерді дайындау. Біздің түлектер жергілікті және
халықаралық компаниялар үшін брендерді басқару, сату мен маркетингтік коммуникациялармен айналысу, сонымен қатар
санды маркетингті жүзеге асыру сияқты қызметтерді жүзеге асырады. Өз білімдері мен дағдыларын қолдану арқылы
маркетинг бакалавриаты бағдарламасының түлектері бизнес немесе мемлекеттік қызметте өздері жұмыс істейтін
қауымдастыққа қомақты үлес қосатын мамандар болып шығады.

Оқуын сәтті бітіргеннен кейін ВМКТ түлектері келесілерді жүзеге асыра алады:

  • Тиімді ауызша және жазбаша іскерлік қарым-қатынас мақсатында ағылшын тілінің кәсіби деңгейін көрсету;
  • Бизнес үрдістер мен жобаларға байланысты басқарушылық мәселелерді шешу барысында математикалық және
    статистикалық талдау құралдарын, заманауи ақпараттық технологияларды қолдана шеберлігін көрсету;
  • Бизнестің, басқарудың және көшбасшылықтың (менеджмент, маркетинг, операцияларды басқару және іскерлік
    құқық) негізгі қағидаларын таныту және қолдану, сонымен қатар басқарушылық мәселелерді шешу мақсатында
    теорияны практикаға енгізу;
  • Бизнес операциялармен байланысты және қаржылық есептіліктерді дайындауда, сондай-ақ қаржылық талдауға
    және компания ресурстарын ұтымды бөлуге қатысты деректерді жинаудың заманауи әдістерін көрсету және
    қолдану
  • Маркетинг саласындағы этика, жауапкершілік пен тұрақтылыққа байланысты қазіргі және мүмкін проблемаларын
    анықтау және оларды түзету;
  • Тұтытушылық құндылықтар, тұтынушынаң қанағаттануы, маркетингтік кешен мен маркетингтік мүмкіндіктерді
    іздестіруде қоршаған ортаны сканерлеу сияқты маркетингтің негізгі концепцияларын жіті білу;
  • Сегментация, таргетинг және жайғастыруға қолданылатын маркетингтік стратегияларды талдау;
  • Брендинг (ерекшелік белгісі ретінде), брендинг капиталы және бәсекелестікпен күреске байланысты білім
    мен дағдыларды көрсету;
  • Маркетингтік зерттеулер, сату арналары, бөлшектеп сату мен кірістірілген маркетингтік коммуникацияларды
    жоспарлау және бақару;
  • тактикалық және стратегиялық маркетинг құралдарын әзірлеу және енгізу үшін жергілікті, аймақтық және
    жаһандық стратегияларды, сондай-ақ сараланған бейімделу мен стандарттауды қолдану.

Маркетинг бакалавры дәрежесін алу үшін студент 146 КИМЭП кредитін (240 ECTS) өтуі қажет. Келесі кестеде
маркетинг
бағдарламасының оқу жоспары көрсетілген.

Пән санаттары ECTS КИМЭП кредиттері
Жалпыбілімдік талаптар 56 36
Бағдарламаның негізгі талаптары 112 68
Негізгі мамандану талаптары 60 36
Қорытынды аттестация 12 6
БАРЛЫҒЫ 240 146

Бағдарламаның негізгі талаптары (112 ECTS/68 КИМЭП кредиті):

  • Міндетті пәндер (92 ECTS credits / 56 КИМЭП кредиті)
  • Таңдау бойынша пәндер (20 ECTS credits/12 КИМЭП кредиті)
Бағдарламаның негізгі талаптары ECTS КИМЭП кредиттері Пререквизиттер
Обязательные предметы 92 56
BUS4251.1 Практика бағдарламасы I 2 1 30 КИМЭП кредиті
MKT4251.2/ MKT4201.2 Маркетинг бойынша практика бағдарламасыу II/ Маркетинг саласындағы мәселелерді
зерттеу
(практика бағдарламасын алмастыра алады)
2 2 60 КИМЭП кредиті және  BUS4251.1
ENG/GEN1100 Академиялық сөйлеу 5 3 ENG 1110/ GEN1010
ENG/GEN1121 Академиялық оқу және жазу 2 5 3 ENG 1120
KAZ2103 немесе RUS2103 Кәсіби қазақ (орыс) тілі 3 2
FIN2105 Бизнес микроэкономикасы 5 3 ENG1120
FIN2106 Бизнес макроэкономикасы 5 3 FIN2105
MGT3001 Басқару негіздері 5 3 ENG1120
ACC2102 Қаржылық есеп I 5 3 FIN2105
FIN3121 Қаржылық менеджмент 5 3 ACC2102, FIN2105
IFS2203 Басқарушылық ақпараттық жүйелер 5 3 GEN/OPM1300/ 2301
MKT3130 Маркетинг негіздері 5 3 ENG1120
OPM3131 Операциялық менеджмент негіздері 5 3 GEN2402
GEN2402 Бизнестегі статистикалық талдау 5 3 MATH1202/ GEN1201
ACC2201 Басқарушылық есеп I 5 3 ACC 2102
FIN3210 Корпоративтік қаржы 5 3 FIN2105, ACC2102, FIN3121
LAW2202 Іскерлік заңнама 5 3
MGT4201 Бизнес стратегиясы және саясаты 5 3 MGT3001, MKT3130, FIN3121, ACC2201
OPM3011 Іскерлік деректерді талдаудың есептік әдістері 5 3 GEN2402
GEN1201 Бизнес және экономика үшін математика 5 3 жоқ
Таңдау бойынша пәндер 20 12
XXXX Электив 1 5 3
XXXX Электив 2 5 3
XXXX Электив 3 5 3
XXXX Электив 4 5 3
БАРЛЫҒЫ 112 68

Негізгі мамандану талаптары (36 КИМЭП кредиті / 60 ECTS):

  • Міндетті пәндер (27 КИМЭП кредиті / 45 ECTS) және
  • Таңдау бойынша пәндер (9 КИМЭП кредиті / 15 ECTS)
Негізгі мамандану талаптары ECTS КИМЭП кредиттері Пререквизиттер
Міндетті пәндер 45 27
BUS3334 Бизнестегі әдеп, жауапкершілік және тұрақты даму 5 3 MGT3001, MKT3130, FIN3121, ACC2201
MKT3210 Қызмет көрсету маркетингі 5 3 MKT3150
MKT3201 Тұтынушылар мінез-құлығы 5 3 MKT3150
MKT3202 Маркетингтік коммуникациялар 5 3 MKT3150
MKT3214 Бренд-менеджмент 5 3 MKT3150
MKT3150 Стратегиялық маркетинг 5 3 MKT3130
MKT4203 Маркетингтік зерттеу 5 3 MKT3150
MKT4251.3 Маркетинг бойынша практика бағдарламасы III 5 3 MKT4251.2/ MKT4201.2
MKT4210 Сандық маркетинг 5 3 MKT3202
Таңдау бойынша пәндер 15 9
MKT3216 Жаңа өнімдерді әзірлеу 5 3 MKT3130
MKT3205 Бөлшек сауда 5 3 MKT3130
MKT3212 Сатулар негіздері 5 3 MKT3130
MKT3221 Туризм негіздері және тәжірибесі 5 3 MKT3130
MKT3222 Мәдениетаралық туризм маркетингі 5 3 MKT3130
MKT3223 Тауашалы туризм 5 3 MKT3130
MKT3275 Жарнаманы басқару 5 3 MKT3202
MKT4201 Маркетинг саласындағы жағдайларды талдау 5 3 MKT3150
MKT4208 Халықаралық маркетинг 5 3 MKT3150
MKT4219 Іс-шаралар маркетингі 5 3 MKT3150
MKT4299 Маркетинг саласындағы таңдаулы тақырыптар 5 3 MKT3150
MGT3215 Қонақжайлық бизнесін басқару 5 3 MGT3001
MKT3800 Маркетингтік барлдаудың заманауи мәселелері 5 3 MKT3130, GEN2301
BUS4800 Заманауи бизнес мәселелерін зерттеу 5 3 MGT3001, MKT3130, FIN3121, ACC2201
MGT3219 Корпоративтік әлеуметтік жауапкершілік 5 3 MGT3001
CIT3805 Ірі деректерді талдау 5 3 OPM3011
БАРЛЫҒЫ 60 36

Қорытынды аттестация (6 КИМЭП кредиті/12 ECTS):

Қорытынды аттестация пәндері ECTS КИМЭП кредиттері Пререквизиттер
BUS4271 Дипломдық жұмыс I 6 3 102 кредит және GEN2402
MKT4272 Дипломдық жұмыс II 6 3 128 кредит және BUS4271
БАРЛЫҒЫ 12 6

Маркетинг  бағдарламасының студенттері ұсынылған келесі мамандықтардың
біреуін
таңдай алады:

(1)     Маркетингтік коммуникациялар

2)      Брендинг

3)      Туризм және қонақжайлық бизнесі

Маркетингтік коммуникациялар (36 КИМЭП кредиті / 60 ECTS)

Аталмыш мамандыққа ие болу үшін келесі пәндерден өту қажет:

Пән коды Пән атауы ECTS КИМЭП Кредиті
Негізгі мамандық
бойынша
міндетті барлық 9 пән
45 27
MKT3212 Сатулар негзідері 5 3
MKT3275 Жарнаманы басқару 5 3
MKT4219 Іс-шара маркетингі 5 3
Барлығы 60 36

Брендинг (36 КИМЭП кредиті / 60 ECTS)

Аталмыш мамандыққа ие болу үшін келесі пәндерден өту қажет:

Пән коды Пән атауы ECTS КИМЭП Кредиті
Негізгі мамандық
бойынша
міндетті барлық 9 пән
45 27
MKT3216 Жаңа өнімді әзірлеу 5 3
MKT3275 Жарнаманы басқару 5 3
Төмендегілерден
кезкелген бір
пән
MKT3205 MKT3212 Бөлшек сауда

Сауда негіздері

5 3
ВСЕГО 60 36

Туризм және қонақ үй бизнесі (36 КИМЭП кредиті / 60 ECTS)

Аталмыш мамандыққа ие болу үшін келесі пәндерден өту қажет:

Пән коды Пән атауы ECTS КИМЭП Кредиті
Негізгі мамандық
бойынша
міндетті барлық 9 пән
45 27
MKT3222 Мәдениетаралық туризм маркетингі 5 3
MGT3215 Қонақжайлық бизнесін басқару 5 3
MKT3221 Туризм қағидалары және практикасы 5 3
БАРЛЫҒЫ 60 36

БИЗНЕС ФАКУЛЬТЕТІНІҢ СТУДЕНТТЕРІНЕ АРНАЛҒАН ҚОСЫМША МАМАНДАНУ

Студенттерге бірнеше қосымша мамандану бойынша таңдау беріледі, бірақ қосымша маманданусыз да оқуды бітіруге
болады.
Қосымша маманданусыз білім алу элективті пәндерді таңдауда көбірек мүмкіндіктер береді, себебі қосымша
мамандық
студентті бекітілген тізімдегі пәндерді өтуге міндеттейді.

Қосымша мамандық алу үшін бизнес факультетінің барлық студенттері 9 КИМЭП кредитін немесе 15 ECTS кредитін
құрайтын
пәндерден өту қажет. Бір пән негізгі және қосымша мамандық бойынша қатар есептелмейді.

Төмендегі кестеде ББФ студенттеріне қосымша мамандық бойынша қойылатын талаптар көрсетілген.

Қосымша мамандықтар Коды Пән атауы КИМЭП Кредиттері ECTS Пререквизиттер
 

 

Бухгалтерлік есеп (кез-келген 3 пән)

ACC3101 Қаржылық есеп II 3 5 ACC2102
ACC3201 Қаржылық есеп (ортаңғы деңгей) I 3 5 ACC3101
ACC3202 Қаржылық есеп (ортаңғы деңгей) II 3 5 ACC3201
ACC3212 Есептегі ақпараттық жүйелер 3 5  

ACC3101

 

ACC3110

Басқарушылық есеп II 3 5  

ACC2201

 

 

Қаржы

FIN3210 Корпоративтік қаржы 3 5 FIN3121,

ACC2102, FIN2105

FIN3220 Инвестициялар 3 5 FIN3121
FIN3101
FIN3230 Қаржылық институттарды басқару 3 5 FIN3121
FIN3101
 

 

 

Ақпараттық жүйелер

(кез-келген 3 пән)

 

IFS3202

Бизнестегі деректер қорын басқару жүйелері  

3

 

5

GEN/OPM 1300

немесе GEN/OPM2301

CIT1303 Ақпараттық жүйелер және желілер  

3

 

5

GEN/OPM 1300

немесе GEN/OPM2301

IFS3745 Ақпараттық қауіпсіздікті басқару  

3

 

5

GEN/OPM 1300

немесе GEN/OPM2301

   

IFS4204

Шешім қабылдауды қолдау жүйелері  

3

 

5

GEN/OPM 1300

немесе GEN/OPM2301

 

 

Компьютерлік қолданбалар

 

CIT2731

Бизнес графикасы  

3

 

5

GEN/OPM 1300

немесе GEN/OPM2301

 

IFS4204

Шешім қабылдауды қолдау жүйелері  

3

 

5

GEN/OPM 1300

немесе GEN/OPM2301

 

CIT3734

Бизнестегі желілік технологиялар  

3

 

5

GEN/OPM 1300

немесе GEN/OPM2301

 

Менеджмент (кез-келген 3 пән)

 

MGT3206

Көшбасшылық және уәждеме 3 5  

MGT3001

MGT3208 Жаңартпаларды басқару 3 5  

MGT3001

MGT3210 Халықаралық бизнес 3 5 MGT3001
MGT3212 Ұйымдық мінез-құлық 3 5  

MGT3001

 

 

Көшбасшылық

LDP3201 Көшбасшылық: қағидалары және озық тәжірибелері 3 5  

MGT3001

LDP4201 Көшбасшылық: қағидаларды қолдану 3 5  

MGT3001

LDP4202 Іс жүзіндегі көшбасшылық 3 5 LDP 3201

LDP4201

 

 

Адам ресурстарын басқару

MGT3204 Адам ресурстарын басқару 3 5  

MGT3001

MGT4208 Даярлау және даму 3 5 MGT3204
 

MGT4210

Сыйақылық және өнімділік менеджменті  

3

 

5

 

MGT3204

 

 

Кәсіпкерлік

MGT3211 Кәсіпкерлік негіздері 3 5  

MGT3001

MGT3218 Бизнес моделінің жаңартпалары 3 5 MGT3211
 

MGT3217

Компанияны құру және дамыту  

3

 

5

 

MGT3211

 

Маркетинг

(MKT 3150  және

кез-келген 2 пән)

MKT3150 Стратегиялық маркетинг 3 5 MKT3130
MKT3201 Тұтынушы мінез-құлығы 3 5 MKT3150
MKT3202 Маркетингтік коммуникациялар 3 5  

MKT3130

MKT3214 Бренд-менеджмент 3 5 MKT3150
MKT4203 Маркетингтік зерттеу 3 5 MKT3150
Туризм және қонақжайлық бизнесі (MKT3221 және кез-келген
2 пән)
MKT3221 Туризм қағидалары мен практикасы 3 5 Жоқ
MGT3215 Қонақжайлық бизнесін басқару 3 5 Жоқ
MKT3222 Мәдениетаралық туризм маркетингі 3 5 MKT3130
  MKT3223 Тауашалық туризм 3 5 Жоқ
MGT3216 Демалыс пен ойын-сауықты басқару 3 5 Жоқ
Ірі деректерді талдау және басқару (IFS4203 және
кез-келген 2
пән)
IFS3202 Деректер қорын басқару жүйесі 3 5 GEN/OPM1300 немесе GEN/OPM2301
IFS4203 Басқарушылық ірі деректерді талдау 3 5 GEN/OPM1300 немесе GEN/OPM2301
IFS4204 Шешім қабылдауды қолдау жүйелері 3 5 GEN/OPM1300 немесе GEN/OPM2301
IFS4302 Іскерлік талдау қолданбалары 3 5 GEN/OPM1300 немесе

GEN/OPM2301; MKT 3130

CIT3908 Киберқауіпсіздік 3 5 GEN/OPM1300 немесе GEN/OPM2301
CIT3816 Мобильді технологиялар және қолданбалар 3 5 GEN/OPM1300 немесе GEN/OPM2301
Логистика және жеткізу тізбегін басқару (OPM 3205 және
кез-келген 2 пән)
OPM3205 Логистика және жеткізу тізбегін басқару 3 5 OPM3131
OPM4201 Сатып алу және материалдық ағымдарды басқару 3 5 OPM3205
OPM4501 Тасымалдау мен үлестіруді басқару 3 5 OPM3131

МАҚТАУ ҚАҒАЗДАРЫ

 Бакалавриаттың мамандандырылған бағдарламалары бойынша мақтау қағаздарын алу үшін студент
келесілерді жүзеге асыру қажет:

  1. Бэнг атындағы бизнес факультетінің бакалавриат бағдарламаларымен ұсынылатын сәйкес салада үш пәннен
    өту.;
  2. Тиісті мақтау қағазын алу үшін барлық міндетті пәндер бойынша жалпы ОҮБ (4.00-ден кем емес)
    талаптарын
    орындау
  3. Барлық пререквизиттерден өту (пререквизиттерден босату, қатар тіркелу, ББФ пәндеріне балама ретінде
    ӘҒФ
    пәндерінен өтуге рұқсат берілмейді).

«АУДИТ» (9 КИМЭП кредиті / 15 ECTS)

Міндетті пәндер:
ACC4203 Аудит
ACC4209 Алаяқтықты тексеру
ACC4216 Кәсіби аудит

«САЛЫҚ САЛУ» (9
КИМЭП кредиті / 15 ECTS)

Міндетті пәндер:
ACC3205 Салық салу қағидалары
ACC3210 Қазақстандағы салық салу
ACC4240 Көпұлтты корпорацияларға салық салу

«КОРПОРАТИВТІК ҚАРЖЫ ЖӘНЕ
ИНВЕСТИЦИЯЛЫҚ МЕНЕДЖМЕНТ» (9
КИМЭП кредиті / 15 ECTS)

Міндетті пәндер:
FIN4224 Халықаралық қаржылық менеджмент
FIN4212 Бірігу және жұту
FIN4221 Инвестициялық банк ісі

«ҚАРЖЫЛЫҚ ИНСТИТУТТАР
ЖӘНЕ
ТӘУЕКЕЛДІ БАСҚАРУ» (9        
КИМЭП кредиті / 15 ECTS)

Міндетті пәндер:
FIN3230 Қаржылық институттарды басқару
FIN4224 Қаржылық деривативтер
FIN4232 Қаржылық тәуекелдерді басқару және шешім қабылдау

«МАРКЕТИНГТІК КОММУНИКАЦИЯЛАР ЖӘНЕ БРЕНДИНГ» (9
КИМЭП
кредиті / 15
ECTS)

Міндетті пәндер:
MKT3202 Маркетингтік коммуникациялар
MKT3201 Тұтынушы мінез-құлығы
MKT3214 Бренд-менеджмент

«ТУРИЗМ ЖӘНЕ ҚОНАҚ
ҮЙ БИЗНЕСІ» (9 КИМЭП
кредиті / 15 ECTS)

Міндетті пәндер:
MKT3221 Туризм практикасы мен қағидалары
MGT3215 Қонақжайлық бизнесін басқару
MKT3222 Мәдениетаралық туризм маркетингі/ MKT3223 Тауашалық туризм

/MGT3216 Демалыс және ойын-сауықты басқару

«КӘСІПКЕРЛІК» (9 КИМЭП кредиті / 15
ECTS)

Міндетті пәндер:
MGT3211 Кәсіпкерлік негіздері
MGT321 8 Бизнес моделінің жаңартпалары
MGT321 7 Компанияны құру және дамыту

«ІРІ ДЕРЕКТЕРДІ
БАСҚАРУ» (9 КИМЭП
кредиті / 15 ECTS)

Міндетті пәндер
(
кезкелген 3
пән):
IFS3202 Дерекқорларды басқару жүйелері
CIT3805 Ірі деректерді талдау
IFS4204 Шешім қабылдауды қолдау жүйелері
IFS4302 Іскерлік талдау қолданбалары
CIT3908 Киберқауіпсіздік
CIT3816 Мобильді технологиялар мен қолданбалар

«ЛОГИСТИКА» (9 КИМЭП кредиті / 15 ECTS)

Міндетті пәндер:
OPM3205 Логистика және жеткізу тізбегін басқару
OPM4201 Сатып алу мен материалдық ағымдарды басқару
OPM4501 Тасымалдау және үлестіруді басқару

«КӨШБАСШЫЛЫҚ» (9 КИМЭП
кредиті / 15 ECTS)

Көшбасшылықты дамыту бағдарламасыны мақсаты – студенттердің қазақстандық бизнес пен үкіметте маңызды
лауазымдарға ие
болуы үшін қажетті дағдыларды дамыту. Бағдарлама оқытушының жетекшілігімен практикадан өтумен аяқталатын
көшбасшылық
дағдыларын іс жүзінде қолдануға басты назар аударылады. Төменде көрсетілген барлық бағдарлама талаптарын
орындаған
студенттер Көшбасшылық бойынша сертификатқа ие болады.

 Міндетті пәндер
LDP3201 Көшбасшылық: негіздері мен озық тәжірибелері
LDP4201 Көшбасшылық: негіздерін практикалық қолдану
LDP4202 Іс жүзіндегі көшбасшылық

MKT3130 Основы маркетинга (3 кредита)Пререквизиты: нет

Предыдущее название предмета: MK1201

 

Цели предмета – дать студентам основное понимание составляющих элементов функций маркетинга в организациях.
Предмет
поможет развить аналитические и диагностические навыки для ведения маркетинговых ситуаций. Студенты узнают,
каким
образом сопоставить маркетинговые цели с маркетинговыми стратегиями и программами.

Силлабус MKT3130 Основы
маркетинга

MKT3150 Стратегический маркетинг (3 кредита)

 Пререквизиты: MKT3130 (предыдущее название —  MKT3140 Средний
уровень
маркетинга)

Этот предмет включает глубинное исследование сферы управления маркетингом, делая акцент на маркетинговую
среду,
разработку маркетинговой стратегии, разработку политики и, что особенно важно, интеграцию маркетинга с
другими
функциональными областями бизнеса.

 

MKT3200 Этика и социальная ответственность в маркетинге

 Пререквизиты: MKT3130

Данный предмет знакомит студентов с актуальностью и важностью этики и социальной ответственности в
маркетинге. Целью
предмета является повышение знаний студентов и понимание этических вопросов маркетинговых решений. Предмет
представляет комплексные, реальные этические проблемы, связанные с управлением маркетингом. На основе
изучения
классических и текущих исследований студенты будут обсуждать обязанности маркетологов, расширят свое
понимание
этики, а также адресуют вопросы социальной ответственности. Студенты будут готовить проекты по реализации
социальных
элементов ответственности компаний.

 

MKТ3201 Поведение потребителей (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3150

Данный предмет предоставит студентам знание ключевых концепций науки потребительского поведения и их
использование в
разработке маркетинговых стратегий, что будет содержать анализ внешних и внутренних влияний на поведение
потребителей; процесс принятия решений потребителями; концепции стратегии и тактики потребителей; важность
имиджа и
брендов продукции; и влияние имиджа магазина на покупки потребителей.

Силлабус MKT3201 Поведение
потребителей

MKТ3202 Маркетинговые коммуникации (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3150

Предмет предназначен для ознакомления студентов с основными аспектами маркетинговых коммуникаций, а также
стратегиями маркетинговых коммуникаций. Эти знания сделают из студентов будущих маркетинговых менеджеров,
способных
вести коммуникации компании. По окончании предмета студенты будут способны определить и разработать
коммуникационную
стратегию компании; разговаривать с рекламными агентствами относительно стиля сообщения и медиа ресурсов,
используемых для проведения кампании по продвижению организации; и оценивать предложения рекламных агентств.

СиллабусMKT3202 Маркетинговые
коммуникации

MKТ3205 Розничная продажа (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3150

Данный предмет исследует структуру индустрии розничных продаж. Вопросы, охватываемые предметом, включают:
тренды
розничной продажи, организацию розничного магазина и инструменты к пониманию потребителей розничной
продукции.
Расположение магазина, дизайн и оформление рассматриваются в качестве основы понимания основных правил
руководства
розничным бизнесом.

 

MKТ3210 Маркетинг услуг (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3150

Данный предмет сконцентрирован на конкретных вопросах, сталкиваясь с успешными производителями на рынке
услуг.
Подробно обсуждается маркетинг слуг, включая практику и стратегии продвижения компании и ценообразования,
также как
и практическое знание франчайзинга и конкретных секторов сервиса.

Силлабус MKT3210 Маркетинг
услуг

 

MKТ3212 Основы продаж (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3150

В рамках этого предмета изучаются основы продаж и менеджмента продаж для понимания роли личной продажи в
программе
по продвижению компании, покупательского поведения клиента, процесса продаж и функций менеджера по продажам.
Студенты развивают навыки, необходимые для эффективного общения и успешной продажи. Подробно обсуждаются
возможные
клиенты, презентация продаж, разрешение недовольств, закрытие и последующие действия. Планирование продаж,
развитие
и управление торговых агентов, а также оценка производственного аспекта продаж организации способствуют
пониманию
студентами менеджмента продаж.

 

 MKТ3213 Связи с общественностью (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3150

Данный предмет предназначен для ознакомления студентов с основами связей с общественностью. Связи с
общественностью
можно определить как искусство и наука позиционирования организации в своей среде. Предмет рассматривает
различные
способы при помощи которых общение содействует данному процессу. Цель предмета — дать понимание функциям
связей с
общественностью, изложить роль связей с общественностью в организации и предусмотреть упражнения, дающие
представление полезности связей с общественностью.

 

MKТ3214 Бренд менеджмент (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3150/MKT3140

Данный предмет рассматривает важные решения в вопросах брендов с которыми сталкиваются организации. Основные
цели
предмета: во-первых, повысить понимание важных вопросов планирования и оценки брендовых стратегий;
во-вторых,
предмет представляет теории, модели и другие инструменты для принятия более лучших брендовых решений;
в-третьих,
предмет предоставляет проведение форума для студентов, предполагающего применение данных принципов при
использовании
практических примеров. Особый упор делается на понимание психологических принципов на уровне клиента,
которые
улучшат процесс принятия решений руководителями в отношении брендов. Основная цель предмета – сделать
концепции
уместными для любого вида организации (государственной или частной, большой или маленькой).

СиллабусMKT3214 Бренд
менеджмент

MKТ3220 Маркетинг туризма (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3150/MKT3140

Данный предмет помогает студентам понять характер сферы туризма и гостиничного бизнеса. Предмет также дает
студентам
базовые знания в области маркетинга туризма, а также необходимые деловые навыки для расширения сфера
маркетинга.
Предмет развивает понимание теории прикладного маркетинга в международном туризме и гостиничном бизнесе,
дает
студентам понимание сложных сторон в поведении покупателя туристических услуг. У студентов будет возможность
рассмотреть продукцию и услуги туризма через эффективный целевой маркетинговый подход.

СиллабусMKT3220 Маркетинг
туризма

MKТ3221 Практика и принципы туризма (3 кредита)

Пререквизиты: нет

 

Посредством междисциплинарного подхода данный предмет знакомит студентов с природой туризма и гостиничного
бизнеса с
точки зрения, как отрасли производства, так и с социальной стороны. Предмет наделяет знаниями и пониманием,
знакомя
студентов с навыками исследований, разработкой критического анализа и поощрения четкого изложения концепций
и
мнений. Студенты узнают о развитии «системного мышления» и его применения, как в туризме, так и в
гостиничном
бизнесе.

СиллабусMKT3221 Практика
и принципы туризма

MKТ3223 Специализированный туризм (3 кредита)

Пререквизиты: нет

Специализированный туризм изучает одну из наиболее быстро растущих сфер туристического сектора. Данный
предмет
показывает интегрированную картину специализированного туризма в целом, а также его «макро» и «микро»
составляющие.
Изучается комплексная теоретическая основа, и обсуждаются инициативы, положения и стратегии, принятые на
международном уровне. Делая упор на связь теории с практикой, изучение предмета подкрепляется исследованием
текущих
проблем на международной арене. Разбитый на три части предмет охватывает различные аспекты особо
интересующего
туризма, туризма, основанного на традициях и культуре, а также функционального туризма.

 

MKT3275 Менеджмент рекламы (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3202

 

Этот предмет анализирует принципы и практику рекламы с управленческой точки зрения. Целью предмета является
ознакомление студентов с процессом разработки и управления рекламой. На предмете рассматриваются причины
рекламирования продукции и анализ рынка в этапе планирования рекламной программы. Этот этап также включает в
себя
выбор средств массовой информации, создание и производство рекламы, анализ эффективности рекламы и
разработку
рекламных бюджетов.

MKT3277 Устойчивый маркетинг (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3200, MKT3150

Предмет по устойчивому маркетингу познакомит студентов с принципами социальной и экологической устойчивости,
применяемыми в маркетинговой деятельности организации. Предмет продемонстрирует студентам, как
оптимизировать
маркетинговые решения в отношении характера и благополучия общества. Студенты будут изучать такие понятия,
как
триединый итог, природный капитализм, принцип регенеративного и др. Ожидается, что реализация принципов
устойчивого
развития в маркетинговой деятельности поможет повысить производительность и рентабельность бизнес
организации.

 

MKT3279 Кросс-культурный маркетинг (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3200, MKT3150/MKT3140

 

Предмет предоставит студентам понимание кросс-культурных аспектов маркетинга. Глядя на маркетинг с точки
зрения
культуры, студенты получат представление о процессе решения проблем международного маркетинга.
Кросс-культурная
установка усилит понимание глобальной маркетинговой деятельности. Студенты будут ознакомлены как с
кросс-культурными, так и межкультурными подходами принятия решений в международном маркетинге.

 

MKT3280 Социальные медиа (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3202

Предмет познакомит студентов с маркетинговой спецификой социальных медиа. Предмет наделит студентов
обстоятельными
знаниями о социальных сетях, интернет-сообществах, блогах, вики-страницах и любых других совместных медиа
для
маркетинга. Предмет будет обстоятельно использовать социальные медиа порталы в целях обращения потенциальных
клиентов в покупателей, способствования пониманию потребителей, творческой деятельности и другого опыта,
относящегося к брендам.

 

MKТ4201 Прецеденты в маркетинге (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3150 и 90 кредитов

Предмет предлагает рассмотрение конкретных случаев практических проблем маркетинга.

MKТ4203 Маркетинговое исследование (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3150

Данный предмет рассматривает каким образом функции и процедуры маркетингового исследования могут быть
использованы
для измерения и анализа факторов внешней среды в сфере потребительского спроса, эффективности продаж,
результативности стимулирующих программ и влиянии стратегий конкурентов. Предмет также изучает методы
распределения
продукции и исследование системы ценообразования. Проекты подчеркивают современные методы маркетинговых
исследований.

СиллабусMKT4203 Маркетинговое
исследование

MKТ4208 Международный маркетинг (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3150

Данный предмет изучает международные маркетинговые операции, рассматривая такие вопросы, как товарная
политика,
ценообразование, маркетинговые коммуникации, каналы распределения и маркетинговые исследования. Подробно
рассматриваются факторы, руководящие решениями организаций принять участие в зарубежных сделках. Тщательное
изучение
рынка составляет основную часть предмета.

MKT4210 Цифровой маркетинг (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3202

Предмет предназначен для изучения уникальных особенностей маркетинга на основе цифровых медиа. По окончании
предмета
студенты смогут понять, какая деятельность составляет цифровой маркетинг и как поддерживать маркетинговую
стратегию
этим видом деятельности. Студенты не только узнают преимущества цифровых медиа по сравнению с оффлайн медиа,
но и
получат рекомендации о том, как правильно использовать различные инструменты цифрового маркетинга, такие как
веб-дизайн, поисковая реклама, макетная реклама, видео онлайн, вирусный маркетинг, брендированный контент,
мобильный
маркетинг и маркетинг социальных медиа. Предмет будет использовать местные и международные случаи, и будет
делать
упор на этику, относящуюся к цифровой маркетинговой деятельности.

 

MKТ4219 Маркетинг событий (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3150

Предмет наделяет студентов пониманием составляющих элементов планирования, организации и проведения событий.
Особый
упор делается на методы продвижения продукции, креативность рынка и методы связей с общественностью в
организациях.
Предмет разовьет аналитические и диагностические навыки работы в сфере маркетинга.

 

MKT4225 Качественные исследования в области маркетинга (3 кредита)
Пререквизиты: MKT4203

 

Данный предмет делает упор на использование качественного подхода в маркетинговых исследованиях. Предмет
познакомит
студентов с особенностями различных традиционных методов, таких как фокус группы, глубинные интервью,
проективные
методики, тематические исследования и наблюдения. Будут рассматриваться современные качественные методы
исследования, такие как нетография и использование специального программного обеспечения NVivo для анализа
данных.

 

MKT4250 Кредитная программа практики (6 кредитов)

Пререквизит: 90 кредитов

Практика – работа в компании и обучение без отрыва от работы. Практика предоставляет возможность применения
знаний
по маркетингу, полученных на занятиях.

MGT4275 Диссертация (2 кредита)

Пререквизиты: 105 кредитов

Диссертация представляет собой исследовательскую работу на тему в области маркетинга. Студенты находятся под
руководством члена ППС. Более подробная информация по написанию диссертации предоставлена в правилах
Университета
КИМЭП по данному вопросу.

 

MGT4277 Государственный экзамен (1 кредит)

Пререквизит: согласно нормам МОН РК

Студентам необходимо сдать государственный экзамен. Подробная информация по данному требованию указана в
разделе,
посвященном правилам Университета КИМЭП.

 

MKТ4299 Избранные темы в области маркетинга (3 кредита)

Пререквизиты: MKT3150

Специальные предметы по избранным темам в области маркетинга. Охватываемые темы варьируются в зависимости от
интересов и опыта преподавателей и предложений студентов.

Оплата за обучение, взносы и стипендии
Как казахстанским, так и иностранным студентам предоставляются различные гранты за академические заслуги.
Во время обучения в Университете КИМЭП студенты также могут подать заявление на вакансию с неполной рабочей
занятостью в Университете.

Контактные данные отдела
Финансовой
Поддержки
.


Стипендии
и гранты