Программа магистратуры в области маркетинга Университета КИМЭП предназначена для подготовки профессионалов, умеющих успешно разрабатывать и управлять маркетинговыми стратегиями различных организаций как в Казахстане, так и на международном уровне, руководствуясь принципами социальной ответственности. Программа предоставляет профессиональные знания в сфере маркетинга для работы в промышленных, консалтинговых, некоммерческих организациях, правительственных структурах и других компаниях, где маркетинг играет важную роль в развитии организации. Уникальные особенности программы
- Соответствие мировым стандартам образования в области маркетинга;
- Учебный план программы охватывает все аспекты маркетинга;
- Программа предоставляет возможность выбрать дисциплины, необходимые для достижения выбранных профессиональных целей;
- Занятия проходят в вечернее время, что позволяет совмещать обучение и рабочий график;
- Погружение в сферу деятельности и обретение практического опыта благодаря предлагаемым стажировкам во время обучения;
- Возможность построить обширную сеть деловых контактов по всему миру, обучаться у международных преподавателей и совместно с международными студентами;
- Благодаря написанию магистерской диссертации, студенты развивают свои аналитические навыки и получают опыт в проведении научно-исследовательской деятельности;
- Университет предлагает различные гранты и финансовую поддержку студентам-магистрантам.
Учебный план данной программы охватывает фундаментальные основы маркетинга и углубленное изучение таких тем, как маркетинговые исследования, потребительское поведение, маркетинговые стратегии, маркетинговые коммуникации и бренд-менеджмент.
Также студентам программы магистратуры в области маркетинга предоставляется ряд специализированных дисциплин на выбор, и каждый студент может изучить те дисциплины, которые соответствуют его/ее профессиональным целям и интересам.
Программа предусматривает изучение маркетинговых теорий и практических исследований как Казахстанской, так и мировой практики.
Также студентам программы магистратуры в области маркетинга предоставляется ряд специализированных дисциплин на выбор, и каждый студент может изучить те дисциплины, которые соответствуют его/ее профессиональным целям и интересам.
Программа предусматривает изучение маркетинговых теорий и практических исследований как Казахстанской, так и мировой практики.
Предметы | Кредиты |
Основные предметы | 8 |
Деловые коммуникации | 2 |
Организационное поведение и этика лидерства | 3 |
Основы менеджмента | 1.5 |
Основы маркетинга | 1.5 |
Специализированные предметы по выбору (обязательно пройти любые 4 предмета и практику из списка ниже) |
15 |
Цифровой маркетинг | 3 |
Стратегический бренд-менеджмент | 3 |
Интегрированные маркетинговые коммуникации | 3 |
Стратегический маркетинг | 3 |
Продажи и управление продажами | 3 |
Потребительское поведение | 3 |
Избранные темы по маркетингу | 3 |
Этика, ответственность и устойчивость в маркетинге | 3 |
Маркетинговая стратегия и анализ конкурентоспособности | 3 |
Бизнес-аналитика | 3 |
Управление проектами в маркетинге | 3 |
Международный бизнес | 3 |
Практика: направленный проект по маркетингу | 3 |
Научно-исследовательская работа | 6 |
Итоговая аттестация | 1 |
Итого | 30 |
Продолжительность программы: 1 год (в зависимости от изначальной академической готовности обучающегося и от учебной нагрузки в семестр) Язык обучения: Английский Форма обучения: очное (занятия проходят в основном по вечерам) Количество кредитов: 30
Продолжительность программы: 1 год (в зависимости от изначальной академической готовности обучающегося и от учебной нагрузки в семестр) Язык обучения: Английский Форма обучения: очное (занятия проходят в основном по вечерам) Количество кредитов: 30
Программа магистратуры в области маркетинга разработана в соответствии с разнообразными потребностями современного рынка труда в Казахстане и в мире. Выпускники программы демонстрируют серьезные теоретические знания в сфере маркетинга и могут смело конкурировать с высококвалифицированными специалистами. Студентам с высокой академической успеваемостью предоставляется возможность развивать технические и аналитические навыки на более продвинутом уровне, получить новый опыт и знания для продолжения карьеры в следующих областях:
- Маркетинг
- Эккаунт менеджмент
- Сервис и работа с клиентами
- Маркетинговые исследования
- Брэнд-менеджмент
- Реклама
- Связи с общественностью
- Цифровой маркетинг
- Продажи