evision-corporate-image
Instagram WhatsApp Telegram Instagram

Ориентационная программа

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ,
ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭДВАЙЗИНГ И
ОРИЕНТАЦИОННЫЕ ВЕБИНАРЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ ВНОВЬ ПОСТУПИВШИХ В УНИВЕРСИТЕТ КИМЭП!

Добро пожаловать в Университет КИМЭП

 

Др. Тимоти Барнетт
Первый проректор

САНАТ КОШЕН ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ
ПО АДМИНИСТРАЦИИ
СТУДЕНЧЕСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

Диас Бахыткалиев
Вице президент по финансам
Студенческое правительство

 

В помощь первокурснику

Руководство по выживанию для первокурсника

Консультация у эдвайзера

Как рассчитать и оплатить стоимость обучения?

Как пользоваться студенческим порталом и L-Drive?

Как зарегистрироваться на предметы?

Как подать на лист ожидания?

Как использовать MOODLE?

Академические правила Университета КИМЭП

Студенческий ежедневник

изображение_2021-08-27_162940

 

Приветствие от администрации общежития

 

Для родителей

Как пользоваться порталом для родителей?

Студенты


Маржан Кожакыметова, Координатор Центра академической поддержки
Email: marzhank@kimep.kz; advising@kimep.kz
Tel.: +7 (727) 270 42 68 вн.: 3175 / 3213
+7 701 309 16 24

Аяна Умбетбаева, Координатор Центра академической поддержки
Email: a.umbetbayeva@kimep.kz; advising@kimep.kz
Тел.: +7 (727) 270 42 68 вн.: 3213

Салтанат Рахова, Координатор Центра академической поддержки
Email: salta@kimep.kz, advising@kimep.kz
Tel.: +7 (727) 270 43 10 вн: 3157

Родители

# Дата Время Название вебинара
1 Правила и положения Университета КИМЭП, регистрация на предметы
10 июля 2024 11:00 — 12:15 Ссылка для регистрации на вебинар

https://zoom.us/webinar/register/WN_zZv1hK-GQWC_7tb8iciaHQ

15:00 — 16:15 Ссылка для регистрации на вебинар

https://zoom.us/webinar/register/WN_eK3alucTRPGIymdBXdgL9Q

2 Основные ценности, нормы и ожидания от обучения в Университете КИМЭП

Правила проживания на кампусе

12 июля 2024 11:00 — 12:15 Ссылка для регистрации на вебинар

https://zoom.us/webinar/register/WN_nX0m2l4YQWSeDDPVsWaYMQ

15:00 — 16:15 Ссылка для регистрации на вебинар

https://zoom.us/webinar/register/WN_qgJ4vcI1Tje_X0zEwxq-Rg

3 Семинар для родителей
13 июля 2024 11:00 — 12:00 Ссылка для регистрации на вебинар

https://zoom.us/webinar/register/WN_21yhqTu5RLCyFF7yQG8cbQ

4 Правила и положения Университета КИМЭП, регистрация на предметы
16 июля 2024

 

11:00 — 12:15 Ссылка для регистрации на вебинар

https://zoom.us/webinar/register/WN_-34qzChxTTenPVdOqEduTg

15:00 — 16:15 Ссылка для регистрации на вебинар

https://zoom.us/webinar/register/WN_zSRXrUOBQ-mssUMM-193NA

 

 

 

5

Основные ценности, нормы и ожидания от обучения в Университете КИМЭП

Правила проживания на кампусе

18 июля 2024 11:00 — 12:15 Ссылка для регистрации на вебинар

https://zoom.us/webinar/register/WN_vrsBpmU4RjC9dx70dL4YVw

15:00 — 16:15 Ссылка для регистрации на вебинар

https://zoom.us/webinar/register/WN_bQZBRfEMRvG5Pav8m4cx6Q

6 Семинар для родителей
20 июля 2024 11:00 — 12:00 Ссылка для регистрации на вебинар

https://zoom.us/webinar/register/WN_hVdG7qEdR_Cl-V55gQPxXw

Уважаемые студенты!!!

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы

WWW.KIMEP.KZ
► Зайдите в раздел E-Orientation
► Выберите E-Advising
► Введите ваш студенческий ID-номер и нажмите «Ввод»
► Выберите консультанта
► Выберите доступное время (свободные промежутки времени отмечены зеленым цветом)
► Получите подтверждение на вашу электронную почту KIMEP

Стоимость обучения на 2024-2025 учебный год:
Базовый курс английского языка «Foundation» – 529 690 тенге (за один уровень)
2-кредитный предмет – 253 420 тенге
3-кредитный предмет – 380 130 тенге
Студенческий взнос – 7 820 тенге
Ежегодный медицинский осмотр – 5 090 тенге
Услуги библиотеки – 57 650 тенге

В среднем студент проходит 10-13 предметов в течение одного академического года.
Максимально возможное количество изучаемых предметов за один академический год (включая летний семестр) – 18.

Оплатить обучение следует до начала периода регистрации на предметы. Определённая сумма должна поступить на персональный счет студента, связанный с его/ее студенческим номером (ID: 2024xxxx).
Можно оплатить 1/3 от общей суммы либо за семестр, либо за полный академический год. В случае оплаты суммы, большей, чем требуется для покрытия обучения в данном семестре, остаток переходит на следующий семестр/академический год.
Также можно оплатить сразу за весь период обучения (4 года). В этом случае стоимость рассчитывается по ценам 2024-2025 учебного года и остается фиксированной.

Для пользования учебниками из библиотеки на персональный счет студента должен поступить депозит в размере 57 650 тенге. После завершения обучения в Университете КИМЭП сумма депозита возвращается студенту (сохраняйте чеки об оплате!).

Если у Вас возникли затруднения с процессом регистрации, обращайтесь в Центр академической поддержки студентов.

Маржан Кожакыметова, Координатор Центра академической поддержки

Email: marzhank@kimep.kz; advising@kimep.kz
Tel.: +7 (727) 270 42 68 вн.: 3175 / 3213
+7 701 309 16 24

Салтанат Рахова, Координатор Центра академической поддержки

Email: salta@kimep.kz; advising@kimep.kz
Тел.: +7 (727) 270 43 10 вн.: 3157

Айяна Касым, Координатор Центра академической поддержки

Email: a.umbetbayeva@kimep.kz; advising@kimep.kz
Тел.: +7 (727) 270 42 68 вн.: 3213

Если группа по предмету, на который вы хотите зарегистрироваться, уже заполнена, вы можете подать заявку на
лист ожидания. Как это сделать?
1) Выберите группу, в которой вы хотите обучаться.
2) Появится небольшое окно с сообщением о том, что эта группа заполнена, и вы соглашаетесь
зарегистрироваться на лист ожидания. Нажмите «ok»!
3) Далее в левом верхнем углу экрана появится еще одно небольшое окно.
4) Выберите номер группы и нажмите «Add to the Waiting list».
5) Нажмите «Submit registration» внизу регистрационной таблицы.

Первая неделя занятий в осеннем и весеннем семестрах называется периодом
отказа от предметов и регистрация на другие предметы.
В этот период студенты могут бесплатно отказываться от предметов и регистрироваться на другие предметы в
этом же семестре.
Внимание! Допускается не более 10 отказов от предметов в течение всего периода
обучения!!!

Оценка «W» означает, что студент отказался от предмета.
Студенты могут отказываться от предметов до 5-й недели обучения включительно. При этом применяется следующая
схема возмещения оплаты за каждый предмет:
Неделя 2 – возмещение 80%
Неделя 3 – возмещение 60%
Неделя 4 – возмещение 40%
Неделя 5 – возмещение 20%
Неделя 6 – возмещение 0%Внимание! Допускается не более 10 отказов от предметов в течение 4-х лет обучения!!!

Перевод между программами возможен по желанию студента. Это можно сделать после завершения одного полного
семестра обучения в течение регистрационного периода на следующий семестр. Окончательное решение о переводе
принимается деканом факультета, на который студент планирует перевестись. Если студент желает перевестись на
программы факультета бизнеса, оценка по предмету «математика» должна быть не ниже «С», а средний
академический балл (GPA) – не ниже 2.67.

https://my.kimep.kz/Forms/Transfer.aspx

Программа Foundation – это интенсивный курс английского языка, зачисление на который определяется по
результатам вступительного экзамена по английскому языку (KEPT). Уровень программы определяется по
результатам тестирования следующим образом:

51-79 баллов – уровень А
30-50 баллов – уровень В
0-29 баллов – уровень С

Если результат тестирования составляет 80 баллов и более, студент освобождается от программы Foundation.
Также от данной программы освобождаются студенты, предоставившие сертификат IELTS или TOEFL. Подробную
информацию можно получить в Приемной комиссии университета.

Кредит – это определенное количество академических (лекционных) часов в неделю:

1 кредит – 50 минут
2 кредита – 100 минут
3 кредита – 150 минут

GPA – это аббревиатура от «средний академический балл», который
рассчитывается путем деления суммы числовых эквивалентов оценок студента на количество взятых студентом
кредитных часов. Максимальный GPA равен 4.33. Студенты, у которых GPA ниже 2.10, считаются в зоне «риска
академической неуспеваемости».

Программа обмена предоставляет студентам уникальную возможность обучения за рубежом. Основным критерием
отбора студентов является высокая академическая успеваемость и переход на второй курс обучения. Для более
подробной информации обращайтесь в Международный отдел.

Найля Ахмарова, Координатор (Исходящая академическая мобильность)
Email: outgoing@kimep.kz
Teл: +7(727) 237 48 00 внут: 1085

Университет КИМЭП Ориентационная программа для первокурсников и академическая консультация

Осенний семестр 2023 г.

ДЕНЬ ПЕРВОКУРСНИКА – 18 августа 2023 г.

Мероприятие Расписание
Тимбилдинг и студенческие организации

 

 

 

Территория Университета КИМЭП

11:00 – 11:30 Регистрация на мероприятие

11:30 – 12:30 Тимбилдинг

12:30 – 13:00 Экскурсия по кампусу

13:00 – 13:30 Фото-сессия ID2023

13:30 – 14:00 Кофе-брейк и выдача ориентационных материалов

14:00 – 16:00 Знакомство со студенческими организациями

Академическая консультация и регистрация на предметы

 

ЦАП, офис #101, зд. Валиханова

16:00 – 18:00 Академическая консультация & регистрация на предметы
Посвящение в резиденты общежития

Новое академическое зд., возле кафе Starbucks

18:00 – 21:00 Посвящение в резиденты общежития

ОРИЕНТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТЕТОВ – 19 августа 2023 г.

Мероприятие Расписание
Официальное приветствие

 

 

 

Актовый зал

11:00 – 11:30 Регистрация на мероприятие

11:30 – 11:35 Приветствие др. Барнета, Первого проректора

11:35 – 11:40 Приветствие др. Ривьез, Проректора по учебной работе

11:40 – 11:45 Приветствие Бейбарыса Ыскак, Вице-президента студенческого правительства по финансам

Ориентационная программа факультетов, знакомство с деканами и преподавателями

 

 

 

 

 

 

Новое академическое зд.

12:00 – 13:00 знакомство с деканом и преподавателями факультета социальных наук (Аудитория #114)

12:00 – 13:00 знакомство с деканом и преподавателями факультета бизнеса им. Бэнга (Аудитории #1, #2 и #3)

12:00 – 13:00 знакомство с деканом и преподавателями Школы права (Аудитория #115)

12:00 – 13:00 знакомство с деканом и преподавателями факультета образования и  гуманитарных наук (Аудитория #116)

12:00 – 13:00 Семинар для международных студентов (Аудитория #201)

13:00 – 14:00 кофе-брейк для студентов и  преподавателей (кафе Starbucks)

Семинар для родителей

Студенческий центр и актовый зал

11:45 – 12:05 кофе-брейк для родителей

12:05 – 13:05 Семинар для родителей

Академическая консультация и регистрация на предметы

 

ЦАП, офис #101, зд. Валиханова

14:00 – 18:00 Академическая консультация & регистрация на предметы