evision-corporate-image
about-almaty

О Казахстане и Алматы

Казахстан располагается в центре азиатского континента. Этнический и территориальный состав страны отражает разнообразие всего континента. Казахстан – земля степей и кочевников, земля, через которую проходил Великий шелковый путь и где культуры смешивались и взаимодействовали на протяжении веков. В настоящее время на территории Казахстана проживают более 130 этнических групп. Не зависимо от того, приезжаете ли в Казахстан на короткое, либо на продолжительное время, природа, люди и культура страны вас поразят.

По размеру Казахстан такой же, как Западная Европа и половина континентальной части Соединенных Штатов. Казахстан граничит с Россией на севере, Кыргызстаном и Узбекистаном на юге, Китаем на востоке и Туркменистаном на западе. Столица страны – Астана; общая численность населения страны составляет 16 миллионов человек. Казахстан является одной из самых малонаселенных стран в мире. Хотя на протяжении веков регион вел кочевой образ жизни, около 60% населения Казахстана в настоящее время проживают в городах, 1.3 миллиона из которых живут в Алматы.

Сегодняшний Казахстан начинает раскрывать свой экономический потенциал. Рыночные реформы позволили стране занять лидирующие экономические позиции среди стран СНГ. Тем не менее, быстрый экономический рост все еще в значительной степени обосновывается добычей природных ресурсов, в основном нефти и газа. Казахстан расширяет разработку обширнейших энергетических ресурсов и экспортирует их на мировые рынки, таким образом, достигая устойчивого экономического роста за пределами нефтяного, газового и горнодобывающего секторов и укрепляя отношения с соседними государствами и другими иностранными державами.

Алматы располагается там, где степь встречается с горами. На юге Алматы окружают снежные хребты Тянь-Шаня, а на севере город встречается с огромной равниной, простирающейся до самой Сибири. Рядом с городом много глубоких речных ущелий, озер и холмов. Алматы, пожалуй, один из самых ярких и прекрасных городов в мире.

Название Алматы происходит от казахского слова «алма», что означает «яблоко». Ранее утверждалось, что Алматы является домом самых сладких фруктов в мире, а его прежнее название «Алма-Ата» означает «отец яблок».

Современный Алматы – центр экономической, культурной и политической жизни Казахстана. До 1997 года Алматы был столицей Казахстана, но затем этот статус был передан Астане. Тем не менее, Алматы остается «Южной столицей», а также финансовым и культурным центром всего центрально-азиатского региона.

Университет КИМЭП располагается в центре Алматы в непосредственной близости от магазинов, кафе, крупных отелей и главной дороги, ведущей в горы.

Онлайн версия карты Алматы: http://wikiroutes.info/en/almaty
Мобильное приложение карты Алматы на английском языке для всех крупных операционных систем: http://info.2gis.kz/almaty/products/2gis

evision-corporate-image
about-almaty

About Kazakhstan and Almaty

Kazakhstan is located in the center of the Asian continent, and its ethnic and territorial composition reflects the continent’s diversity. Kazakhstan is a land of steppes and nomads, the land through which the Great Silk Road passed, and where cultures have mingled and interacted for centuries. Nowadays, there are over 130 different ethnic groups living on the territory of Kazakhstan. Whether you are coming for a short visit or for a longer stay, Kazakhstan’s nature, peoples, and their cultures will impress you.

Kazakhstan is as big as Western Europe, or half of the continental United States. Kazakhstan shares borders with Russia in the North, Kyrgyzstan and Uzbekistan in the South, China in the East, and Turkmenistan in the West. The capital of the country is Astana; country’s total population is over 16 million. Kazakhstan is one of the most sparsely populated countries in the world. Although it was a nomadic region for centuries, around 60% of Kazakhstan’s people now live in urban areas, with about 1.3 million living in Almaty.

Today, Kazakhstan is beginning to reveal its economic potential. Market reforms have allowed the country to grow into a leading position within the CIS in economic terms. However, this rapid economic growth is still largely based on natural resources, mostly on oil and gas. Kazakhstan is expanding the development of the country’s vast energy resources and exporting them to world markets; achieving a sustainable economic growth outside the oil, gas, and mining sectors; and strengthening relations with neighboring states and other foreign powers.

Almaty is located at the spot where the steppes meet the mountains. To the South, the snow-capped Tian Shan range surrounds Almaty and to the North, it faces a vast plain that stretches all the way to Siberia. There are many deep river gorges, lakes and hills nearby the city. Almaty has perhaps one of the most striking and beautiful locations of any city in the world.
The name Almaty comes from the Kazakh word ‘alma’, which means ‘apple’. It was previously claimed that Almaty was a home to the sweetest fruit in the world, and its former name, ‘Alma-Ata,’ means ‘father of apples.’

Nowadays, Almaty is the center of the economic, cultural, and political life in Kazakhstan. Until 1997, it used to be the capital of Kazakhstan, but then this status was transferred to Astana. Nevertheless, Almaty remains the ‘Southern Capital,’ and the financial and cultural center of the whole Central Asian region.

KIMEP University is situated in the center of Almaty in close proximity to the shops, cafes, major hotels, and the main road to the mountains.

Online version of Almaty map: http://wikiroutes.info/en/almaty
Almaty map mobile apps in English for all major OS: http://info.2gis.kz/almaty/products/2gis