Slider

Method Pro 2019 Schedule

Method Pro — это летняя IT стажировка, на которой участники в течение 2 месяцев изучают IT навыки и разрабатывают решения для компаний партнеров. Стажировка проводится Method Digital Education и главным партнером программы — Фондом Первого Президента Республики Казахстан — Елбасы при поддержке университета КИМЭП.

1 неделя 10-16 июня

В первую неделю участники стажировки прошли курсы по проектному управлению и кибербезопасности от Rick Gauthier, регионального IT менеджера в Amazon и Галымжана Мусагалиева, бизнес-аналитика в Рахмет. Каждую неделю участники делятся на небольшие команды из 4-5 человек для совместной работы над задачами и проектами по обучению. В конце первой недели  24 команды приняли участие в Amazon Alexa хакатон, где разработали и добавили новые навыки для Alexa. После хакатона провели Маклюбе Party.

2 неделя 17-23 июня

Со второй недели стажировки участники начали изучать машинное обучение с Дiнисламом Ораз, преподавателем Data Science в Method Digital Education. Курс будет проходить 3 недели, за которые участники стажировки научатся анализировать данные, делать прогнозы основываясь на них и применять новые знания на проектах.

Также на второй неделе ребята прошли курс по микросервисам от Армана Нургазиев, CTO в Рахмет. Участники научились разделять программу на слабо связанных и легко изменяемых модулей.

3-неделя 24-30 июня

На третьей неделе участники прошли недельный курс по веб-разработке на Vue.js от Алишера Толебердыева. В конце недели устроили team building и pizza party, чтобы помочь стажерам лучше узнать друг-друга.

4-неделя 1-7 июля

На последней неделе обучения ребята прошли курс по iOS разработке от Олжаса Ахметова и закончили 3-недельный курс по машинному обучению.

6 июля начался хакатон — экзамен на проверку усвоения материала и способности работать в команде. Участники сами собрались в команды, в которых им предстояло за сутки решить одну из 5 задач хакатона и презентовать решение на следующий день. Презентация решений прошла 7 июля в SmArt.Point, 23 команды из 25 показали свои решения задачи. В итоге была выбрана одна команда победителей по каждой задаче.

По итогам первого месяца на вторую часть программы из 118 участников прошли 70 человек, из которых было сформировано 17 команд для работы с бизнес-кейсами от компаний партнеров.

10-11 июля компании-партнеры презентовали свои бизнес-кейсы, всего 11 задач от 5 компаний.

Ссылка на фото с хакатона